Виды наружной рекламыДля чего нам нужна наружная реклама? Она предназначена, чтобы продавать. Она должна быть яркой, зазывающей и оригинальной. К такому виду пропаганды относятся различные панельные и щитовые конструкции; места как на наружных, так и на внутренних поверхностях; определенные площади в общественных местах, вывески магазинов и так далее. Часто это делается для напоминания о марке товара или о названии фирмы, Чтобы ваше воззвание к клиенту было замечено, желательно выполнять несколько важных правил: краткость, лаконичность, привлечение внимания, простота, запоминающееся обращение к потенциальному клиенту. Например, вывески рекламные обычно оформляют в ярких красках и цвет текста сильно контрастирует с фоном. В местах, где у публики есть достаточно времени, размещают более подробную информацию. Здесь не только напоминают о себе, но и рассказывают о своих услугах, ценах. Все это способствует эффективной отдаче от размещенных материалов, так как у клиентов есть возможность несколько раз ознакомиться с вашим обращением. Существует большое разнообразие видов этой продукции: - накрышные установки – эта рекламная продукция предназначена для информирования огромного числа людей. Из названия видно, что такое оборудование размещается на крыше дома;
- вывеска – информирует об организации или компании, обычно располагается на фасаде строения или внутри самого помещения. Обычно имеет плоскую или объемную конфигурацию;
- рекламная конструкция – изготавливается преимущественно из металла. В зависимости от задачи, которая перед ней стоит, она имеет различную форму и размер;
- наружная широкоформатная печать – это нанесение графической или текстовой информации на основу нестандартно большого размера. Размещается вне помещений;
- интерьерная широкоформатная печать – предназначена для оформления помещений. Изготавливается на широкоформатном принтере на различных основах, например, баннерной ткани, сетке, бумаге, виниловой пленке и т.д.;
- мобильный стенд – представляет собой сложную конструкцию, служит для проведения маркетинговых работ и мероприятий по продвижению услуги или продукции;
- указатели – нужны, чтобы сориентировать клиентов и облегчить им поиск необходимого объекта;
- штендер – переносная конструкция, где располагается необходимая информация.
Среди огромного разнообразия методов рекламы надо выбрать именно тот, который будет наиболее эффективным и сможет принести максимум пользы для вашего вида деятельности.
|