Производство видеороликов и корпоративных фильмов В видеорекламе нуждаются все компании, которые хотят что-то продать. Это непреложная истина, и именно потому производство видеороликов во второй половине 20 века превратилось в настоящую индустрию, сравнимую с «киношной». Это касается и финансовой стороны, и качества готового продукта, и профессионализма, участвующих в производстве специалистов. Но видеореклама не ограничивается одними лишь рекламными роликами, в которых превозносятся достоинства конкретного товара или услуги. Существует еще вирусная реклама, реклама для интернет-сайтов, имиджевая реклама… Но такой вид рекламной продукции хорош для привлечения потенциальных клиентов, а вот для того, чтобы привлечь партнеров, дать им представление о структуре, возможностях и перспективах развития компании, широко применяются корпоративные фильмы.
Корпоративные фильмы это не только рекламный материал, предназначенный о партнерах. В них отражается не только история предприятия, его возможности и цели. Его первоочередная цель – передать дух компании. Это презентационный материал, который может использоваться так же для ознакомления новых сотрудников с традициями и особенностями предприятия, его историей и структурой.
Хотя производство видеороликов отличается от создания корпоративного фильма своими основными аспектами, обычно видеостудии делают из последнего просто большой рекламный ролик. Для создания готового продукта используются видеоархивы и рекламные материалы, фотографии и текстовая информация. Сложность такого подхода в том, что далеко не всегда удается подвести все к грамотно выстроенному и логичному финалу - получается эдакий «Франкенштейн», сшитый из кусков и обрывков.
Наиболее эффектно смотрятся корпоративные фильмы, созданные по индивидуальному сценарию, в который (при необходимости) можно грамотно вплести и архивные материалы. Для такого подхода очень важным аспектом являются постановочные и игровые съемки, а нередко приглашаются и профессиональные актеры. Игровые моменты позволяют создать более смотрибельный и качественный материал, который может быть серьезным или веселым, познавательным или деловым – в зависимости от того, какую цель ставит заказчик. К слову именно такие фильмы нередко имеют внутреннюю направленность, то есть, рассчитаны на сплачивание коллектива и укрепление корпоративного духа.
|