Современный носитель информации - визитка Сегодня визитка является самым распространенным носителем информации о компании или человеке. Именная визитка относится к конкретной личности. Она может содержать сведения о владельце и его контактные данные. Визитка компании также содержит контакты, наименование организации, виды оказываемых услуг и сферу деятельности. При желании, на обратной стороне визиток может быть нарисована карта проезда и указаны номера общественных транспортных средств. Разработка дизайна визиток организаций осуществляется, как правило, на основании фирменного стиля фирмы. Практически всегда на визитке присутствует фирменный логотип. Стандартные визитки имеют размер 5х9 см. Существуют еще и евро-экземпляры с размерами 5,5х8,5 см. Данный носитель информации может быть изготовлен несколькими способами: с использованием технологий цветной печати, офсетной и шелкографии. При выпуске небольших тиражей визиток, как правило, используется цифровая печать. Это визитные карты рядовых сотрудников и личные карточки, масштабы распространения которых невелики. Организации чаще всего заказывают большие тиражи визиток, при изготовлении которых используется офсетная печать. Такой способ выпуска является оптимальным для крупных заказов, которым необходимо высокое качество продукции по приемлемой цене. Заказав печать визиток на офсетной машине, заказчик получит полноцветные, яркие носители информации. Шелкография – самый дорогостоящий способ печати, который подразумевает использование дизайнерской бумаги. Если бумага черного цвета, то изготовление визиток возможно только при помощи шелкографии. Цифровые и офсетные печатные устройства не содержат белую краску, а шелкография дает возможность печати информации различными цветами: золотом, серебром, бронзой. Такие экземпляры визиток чаще всего заказывают для руководящего состава крупных фирм, для престижных салонов красоты или магазинов. Довольно часто визитка выполняет роль флаера или листовки. Это практикуют многие компании по практичным соображениям. Реклама на визитках может храниться у потенциального покупателя гораздо более длительное время, а заказ большого тиража позволяет значительно сэкономить финансы. В соответствии с предпочтениями заказчика подбирается материал для визиток. Это может быть картон, бумага, пластик. Визитку также можно заламинировать. Используются и довольно необычные материалы для визиток: металл и дерево.
|