Современные рекламные технологии: проекционное шоу и 3D-mapping Реклама, которую мы знаем, с каждым днем приобретает новое лицо, и вчерашняя реклама уже не столь эффективна сегодня. Очевидно, что следует обращать внимание на новые технологии, к которым относится проекционное шоу, превращающее фасад здания в экран. Несомненно, невозможно пройти возле красочного фасада, на котором транслируется рекламный сюжет или динамическое изображение, наполненное яркими красками и потрясающими визуальными эффектами. За проекционным шоу наблюдают тысячи людей, которые не только смотрят, но и записывает его на мобильные телефоны и видеокамеры, после чего выкладывают в Интернет, где число просмотров данных записей исчисляется миллионами. Основой проекционного шоу являются цифровые проекторы, которые обладают высокой яркостью и способны транслировать изображение на большую площадь. Отметим, что в качестве "экрана" можно использовать не только фасад здания, но и различные предметы, например, памятники или автомобили. В настоящее время проекционное шоу можно разделить на: - 3D-проецию за здании (3D-mapping);
- интерактивное проецирование, т.е. создание проекции внутри помещения с целью создания интересных интерьерных решений;
- проекции на малых объектах.
Проекционное шоу, зрелищность которого ограничивается лишь фантазией, может длиться всю ночь, однако, как правило, создается получасовой ролик, который многократно транслируется на протяжении всей ночи. Отметим, что в настоящее время наиболее эффективным решением является 3D - проекция на зданиях, которая притягивает многочисленные взоры и для многих является настоящим праздником, особенно для детей. Используя современное программное обеспечение, специалисты создают уникальную 3D-проекцию, которая учитывает все особенности фасада здания, что усиливает эффект объемности, т.е. 3D. Конечно же, перед трансляцией необходимо подготовить фасад, при этом стоит иметь в виду, что он не должен быть изготовлен из стекла и прочих прозрачных материалов. На сегодняшний день в России быть показано несколько шоу: два из них являлись кульминацией празднования дня города, а другие - рекламными роликами. К последним можно отнести световую инсталляцию "Ночь повелителей цен" и реклама Dirol. В заключении отметим, что проекционное шоу позволяет привлечь внимание широкой аудитории, поэтому данная технология используется не только для проведения промо-акций и презентаций, но и на различных праздниках.
|