Печать листовок и визиток: секреты успешной рекламы Печать листовок и визиток с нанесением фирменного логотипа – услуга, в которой нуждается большинство компаний и частных предпринимателей. Услуги оперативной полиграфии, доступные сегодня, позволяют распечатывать большие объёмы текстовой и графической информации за малый период времени. Визитки, листовки и проспекты с фирменной символикой – это серьёзный инструмент продвижения товаров или услуг компании. Чем больше этих материалов читается и путешествует из рук в руки, тем больше людей знают о том, что вы предлагаете и как вас найти. Основная цель листовок и визиток состоит в том, чтобы держатель этих материалов хорошо помнил логотип и название компании, которую они представляют. Поэтому многие грамотные предприниматели снабжают листовки действительно интересной информацией помимо рассказа о себе. Интересная и полезная информация Чтобы подтвердить это, достаточно пройтись по центру города, спуститься в метро, посетить любой крупный торгово-развлекательный центр. Вы обязательно встретите симпатичных девушек или молодых людей, раздающих календарики или схемы метрополитена с рекламой на обратной стороне. Это и есть самый простой способ наполнить рекламу полезным содержанием. На более крупных носителях – брошюрах и проспектах, пестрящих полноцветными картинками и короткими броскими фразами, – помимо фирменного логотипа и краткой информации о компании, можно разместить полезную информацию по вашей теме. Вот несколько простых примеров: - Если вы занимаетесь авторемонтом, расскажите людям о том, какие шины лучше выбрать для езды в межсезонный период;
- Если ваш профиль – обслуживание и ремонт персональных компьютеров, разместите несколько самых простых советов о том, как не подхватить вирус, путешествуя по сети;
- Если вы торгуете недвижимостью, поделитесь простыми, но действительно полезными советами о том, как не позволить себя обмануть при сделках с жильём.
Схема метро, календарь на текущий год, полезный совет или просто интересная история по вашей теме – всё, что напрямую не относится конкретно к вашей компании и её услугам. Если буклет или листовка будут для покупателя чем-то интересны, он оставит их у себя надолго, и каждый раз, пользуясь вашим советом, невольно будет вспоминать вашу компанию и то, чем она занимается. Грамотные предприниматели знают один маленький секрет: потенциальные клиенты ценят заботу о себе и всегда отзываются, если давать им что-то ценное вместе с бесполезной рекламой. По материалам сайта obgoni.com
|