Изготовление листовок и буклетов Представьте: ваш клиент или давний ценный деловой партнер носит вашу рекламу постоянно с собой уже долгое время, смотрит на нее каждый день по несколько раз. В момент решения важного вопроса она всегда «заглядывает ему в глаза» и при этом ничуть не надоела! Как это возможно? Секрет простой и давно известный: это блокнот с вашей рекламой, например, на обложке или с логотипом/символикой на каждой страничке. Такой атрибут у делового человека всегда под рукой. Еще больше его востребованность повышается, если вы проводите семинары, участвуете в выставках и презентациях, оказываете консультационные услуги. Неудивительно, что изготовление блокнотов для целей рекламы приобрело в последнее время массовый характер, тем более возможности современной типографской техники позволяют сделать скромный, по сути, презент почти шедевром. Судите сами. Хорошая полиграфическая компания всегда предложит вам несколько видов переплета, разнообразную по качеству бумагу и материалы, несколько типов обложек, разные способы печати и практически любые форматы. Солидная типография может помочь с выбором, показав созданную за годы работы собственную «коллекцию» блокнотов. Приятным бонусом (и критериями правильного выбора) будут оперативность, большой опыт персонала, позволяющий реализовать любые прихоти заказчика, широкий спектр послепечатной отделки, сертификаты, свидетельствующие о безопасности используемых материалов, система ОТК на всех этапах производства, индивидуальный подход. Буклет и листовка — тоже любимейшее оружие рекламы, каждый из нас (к сожалению или к счастью, в зависимости от качества) сталкивается с ними ежедневно. Но буклет, несомненно, более информативен (позволит более обстоятельно изучить информацию о вашей компании и ее услугах/товарах). Как правило, он также и более эффективен за счет нестандартного дизайна, возможности использования фактурной и коллекционной бумаги, вырубки, частичной или полной лакировки, металлизированных или пантонных красок. Дизайн и качество печати здесь как раз те решающие факторы, которые позволят именно вашей рекламе заинтересовать клиента. Небольшие тиражи (до 500 экземпляров) делают выгодным такой способ, как цифровая печать буклетов, средние и крупные выполняются на офсетном оборудовании. Дизайн буклета — отдельная тема. Нестандартные решения здесь — это необычное сложение, несколько сгибов, форма в виде книжечки (удобно для размещения справочной информации), дополнительные листы-вкладыши, печать с дополнительной краской (серебро, золото). Имиджевый буклет используют для поддержки лояльной базы клиентов, в нем, как правило, размещают общую информацию о компании или товаре/услуге. Целенаправленно стимулирует спрос буклет, где размещена информация об акциях, новинках и т.д.
|