туры в турцию ТУРЫ
Только от лучших туроператоров
Он-лайн заказ!
Отдых в Турции ОТЗЫВЫ
Свежие отзывы об отелях Турции

Отзывы туристов!
Отели Турции ОТЕЛИ
База отелей: фото, описание, отзывы
Бронирование!
отзывы о турции КУРОРТЫ
Турецкие курорты
Выбирайте лучшее!
+7 (499) 350-3045
Обратный звонок
Реклама на сайте
Добавить в избранное

Интерактив

Отзывы об отелях (7160)
Поиск попутчика (2079)
Форумы по Турции (5852)
Ваши фотографии по Турции (705)

авиабилеты в Турцию

туры в турцию

Недвижимость в Турции - объекты в продаже

Турция туристу

О Турции
Оставить отзыв об отеле
Авиабилеты
Ваши рассказы
Погода в Турции сегодня
Карта Турции
Аренда недвижимости
Недвижимость
Аренда яхт
Регистрация фирм
Открытие счетов в банках

Туры в Турцию

Туры в Аланию
Туры в Анкару
Туры в Анталию
Туры в Белек
Туры в Бодрум
Туры в Дидим
Туры в Измир
Туры в Кемер
Туры в Кушадасы
Туры в Мармарис
Туры в Паландокен
Туры в Памуккале
Туры в Сарыкамыш
Туры в Сиде
Туры в Стамбул
Туры в Улудаг
Туры в Фетхие
Туры в Чешме
Все туры в Турцию

Форумы

Отели и курорты
Бизнес
Работа
Общий форум
Турция / Полезные материалы 3 / Фирменный стиль для глобальной сети

Фирменный стиль для глобальной сети

Фирменный стиль компании приветствуется во всех сферах ее деятельности. Учитывая технические и информационные особенности XXI века, актуальней всего создание фирменного стиля для глобальной сети. Все большее количество потребителей переместило центр своего интереса к товарам и услугам именно в Интернет. Так что, обязательно указывайте в информации о себе (на визитке, в рекламе, брошюрах и буклетах) название Вашего сайта.

А для того чтобы приятно удивить свою клиентуру и сделать своей поклонницей, необходимо разработать неповторимый и креативный логотип и фирменный стиль. Они должны разговаривать на понятном   и образном языке  с Вашим клиентом и отчасти соответствовать его мировоззрению. Так угадать со стилем – непросто, но изучив стратегию и корпоративную политику компании, можно. К слову, разработанный для веб-пространства фирменный стиль вполне может быть использован при оформлении офиса. Так делает большинство известных банков и других коммерческих структур.  Именно поэтому разработка логотипов и фирменного стиля приветствуется сообразно оригинальной концепции, с соблюдением  законов рекламы и позиционирования на рынке.

Лучше всего, когда логотип выполнен в вещательном стиле, когда от него исходят и эмоции, и информация. При этом как фирменный стиль, так и логотип должны обладать четкой структурой. Тогда, он может удачно использоваться в двух системах восприятия – макро и микро. Например, макро система подразумевает нанесение логотипа на биг-борды, фасады зданий, большие плакаты, тенты, стенды  и другую масштабную рекламную продукцию. А вот в микро- системе восприятия логотипа он должен гармонично и удачно размещаться и стильно выглядеть, например, на визитке или шариковой ручке.

Обращаясь к истории вопроса, стоит отметить, что понятие фирменного стиля впервые появилось, как ни банально, в США в начале ХХ столетия. Тогда конкуренция ужесточалась, и компании из одной коммерческой области росли, словно грибы после дождя. Так появилась потребность быть узнаваемым, особенным и выделяющимся среди других. Именно так американцы стали прибегать к разработке фирменного стиля. Что и говорить о дне сегодняшнем, когда даже фирменные стили и логотипы стали повторять друг друга. Кстати многие владельцы компаний умышленно повторяют успешные и узнаваемые фирменные логотипы их конкурентов, для того чтобы ассоциироваться с уже состоявшимся брендом. Безусловно, это отнюдь не честный способ на пути к вершине успеха, потому дизайн логотипа должен быть абсолютно эксклюзивным и индивидуальным. Куда интереснее наблюдать за динамикой поэтапного развития и становления своей компании как оригинальной единицы, нежели следить за реакцией клиентов на еще один похожий логотип и фирменный стиль.

Важнейшим фактором является тип страны, в которой существует и работает компания. Общий архетип и ментальность населения желательно учитывать при разработке логотипа и фирменного стиля. Здесь могут быть исторические символы или тип старинного шрифта, культивирование определенных ценностей, принятых данным обществом. Использование в логотипе принципов, характерных конкретному обществу, приближает к общему социо-культурному фундаменту – в нашем случае славянскому. Следовательно, фирменный стиль и логотип благоприятно воздействуют на подсознание аудитории, а это в свою очередь гарантирует успех.  Таким образом, при разработке фирменного стиля и логотипа берется во внимание целый комплекс факторов: социальная группа аудитории, на которую ориентирован бизнес, местность, тип предоставляемых услуг, чтобы определиться с концепцией, стили уже работающих компаний в этом направлении. Только тогда, когда мониторинг и анализ всего вышеперечисленного завершен, начинается настоящее дизайнерское творчество.

Аренда вилл в Турции

Аренда яхт в Турции


Курорты Турции

Алания
Анкара
Анталия
Белек
Бодрум
Дидим
Измир
Кемер
Кушадасы
Мармарис
Паландокен
Памуккале
Сарыкамыш
Сиде
Стамбул
Улудаг
Фетхие
Чешме
Все курорты

Отели Турции

Отели Алании (195)
Отели Анкары (58)
Отели Анталии (95)
Отели Белека (86)
Отели Бодрума (93)
Отели Дидима (18)
Отели Измира (20)
Отели Кемера (148)
Отели Кушадасы (67)
Отели Мармариса (98)
Отели Паландокена (6)
Отели Памуккале (7)
Отели Сарыкамыша (2)
Отели Сиде (127)
Отели Стамбула (68)
Отели Улудага (18)
Отели Фетхие (37)
Отели Чешме (22)
Все отели (1165)

Интернет-статистика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Туристический рейтинг.
© 2000 - 2014 Turkey2000.Ru - все права защищены
Artinform: корпоративные издания. Платформа: CMS NetFlex
Полезно для туристов: туристические русурсы
Реклама на сайте
Использование материалов сайта (текстов и фотографий)
допускается только с письменного разрешения автора<