О том, что качественная реклама является залогом успеха любого бизнеса, знает любой предприниматель. Особенно это утверждение касается гостиничного бизнеса, ведь он имеет некую специфику, которую обязательно следует учитывать при разработке рекламной кампании. Итак, в чем же заключается грамотное продвижение собственного отеля? Особенности гостиничной рекламы В первую очередь рекламная кампания любого гостиничного заведения должна отвечать нескольким очень важным критериям: - Универсальность. Считается, что хорошая и грамотная реклама должна носить личный характер. Однако между потенциальным клиентом и владельцем отеля обычно существуют посредники (СМИ, Интернет и т.д.), поэтому объявление должно быть интересным и привлекательным для всех категорий потребителей.
- Информативность. Мнение постояльцев о том или ином отеле формируют сразу несколько показателей, включая «звездность», уровень комфорта, качество сервиса и т.д. Отели Гонконга рядом с Гонконгской адвентистской больницей, например, имеют преимущества благодаря своему местоположению, поэтому эту информацию обязательно нужно донести до потенциального клиента.
- Убедительность. Так как специфика гостиничного бизнеса не дает возможности потребителю сделать пробную покупку продукта, реклама должна дать ему полное представление обо всех преимуществах отеля.
- Правдивость. Хорошая репутация отеля среди туристов играет огромную роль, поэтому реклама ни в коем случае не должна обещать того, чего заведение не в состоянии предложить.
- Наглядность. Потребители гостиничных услуг в основной своей массе не являются местными жителями, то есть не могут оценить достоинства того, чего они не видели своими глазами. То есть, рекламные объявления обязательно должны содержать четкие и качественные фотографии. Отели Гонконга рядом с Гонконгским художественным центром, к примеру, владельцы часто рекламируют с помощью фотографий этой известной достопримечательности.
- Комплексность. При разработке рекламной кампании любой гостиницы нужно использовать все имеющиеся инструменты, включая СМИ, Интернет, наружную и внутреннюю рекламу (визитки, сувениры с логотипом, буклеты и т.д.).
В общем, продвижение гостиничного бизнеса – совсем непростая задача, которая требует тщательного и взвешенного подхода, поэтому зачастую ее выполнение лучше доверить профессионалам.
|