Увеличиваем прибыль ювелирного магазина или как правильно рекламировать свой товар Прошли те времена, когда потребителю приходилось покупать не то, что он хочет, а то, что есть на прилавках магазина. Конкуренция во всех сферах торговли на сегодняшний день весьма большая, именно поэтому привлечь покупателей достаточно сложно. Особенно это касается владельцев бизнеса, специализирующихся на продаже не слишком ходовых товаров. Давайте же поговорим о том, как увеличить эффективность рекламы ювелирного магазина. Итак, если вы хотите получать существенную прибыль, то недостаточно открыть отдел в людном месте, купить украшения из серебра, золота и платины и ждать клиентов. Помните, что основной двигатель торговли – это реклама, причем хорошая реклама, способная не просто заинтересовать, а вызвать у клиента мысль о том, что покупка в вашем магазине выгодна и необходима. Ваша рекламная кампания должна быть последовательной и четко структурированной. Для начала следует определиться с концепцией продукта, т.е. необходимо отразить суть вашего товара, скажем, вы продаете не просто украшения, а настоящие произведения искусства, которые позволят выделиться среди толпы. Следующий этап – выбор целевой аудитории. Все рекламные слоганы и плакаты должны быть адресованы к конкретной целевой аудитории. Далее необходимо определиться собственно со слоганом и плакатами. При их разработке учитывайте тот факт, что они должны оказать воздействие, прежде всего, на эмоциональное, а не рациональное восприятие. Для этого отлично подойдет образность и символичность. Весьма эффективным является использование в рекламе успешных и красивых женщин и мужчин. В этом случае срабатывает принцип отождествления, т.е. люди, видящие рекламу, считают, что с этими украшениями они смогут стать такими же успешными и знаменитыми. Для привлечения клиентов следует использовать различные виды рекламы, однако помните, что она не должна быть слишком навязчивой: не стоит ходить по квартирам и спрашивать у каждого человека, планирует ли он покупку украшений в ближайшее время. Отличным решением станет создание интернет-магазина. В качестве примера можно отметить magicgold.ru. Он отличается приятным, но в тоже время ненавязчивым оформлением, структурированным меню, возможностью фильтрации продукции по определенным критериям. Человек, зашедший на такой сайт, сможет быстро найти то, что ему нужно. Соблюдая все эти несложные рекомендации, вы сможете добиться значительных успехов и обзавестись постоянными клиентами.
|