Как изготовить хорошую световую вывеску? Световая вывеска – это самая первая информация об организации, которую получает каждый посетитель или просто прохожий. Она может очень красноречиво описать компанию в целом. Световые вывески в Москве должны быть многофункциональными, а также информировать клиента о том, что именно эту дверь ему нужно открыть. Если человек забыл, что ему требуется оказание какой-либо услуги или покупка какой-либо вещи, то основная задача такой наружной или интерьерной рекламы – это привлечение к себе максимального внимания. Географическое расположение нашей страны таково, что 2/3 части года рабочий день заканчивается позже, чем световой. Поэтому несветовые вывески из недорогих материалов выглядят эффектно только днем. Обладатели световых рекламных конструкций всегда находятся в более выгодном положении. Благодаря широкому ассортименту высокотехнологичных современных материалов можно изготовить хорошо запоминающуюся и броскую световую рекламу. Рекомендации для создания эффективной вывески 1. Информативное название Зачастую на вывесках можно встретить разнообразные женские имена. Но ведь под любым из них может быть рекламное агентство, кондитерская фабрика и т.д. Поэтому такая вывеска должна еще содержать изображение или поясняющий текст. 2. Проявление любезности Над входом в магазин можно поместить надпись «Добро пожаловать!» Таким образом, к посетителю данного магазина будет проявлена вежливость руководства. Клиент обязательно оценит по достоинству данный знак уважения, и это может подтолкнуть его к тому, чтобы воспользоваться услугами данной компании. 3. Похвала Все любят похвалу. Поэтому любые лестные комментарии, адресованные посетителям, будут очень хорошо запоминаться и восприниматься. 4. Методика «Только сейчас и только у нас» Различные скидки и акции проводятся как раз по данному правилу. Благодаря лозунгам «Только сегодня!» и «Спешите!» покупатели приобретают товаров гораздо больше, чем планировали. 5. Метод цвета Для наилучшего восприятия стоит использовать на темном фоне светлый шрифт. Самым «бросающимся в глаза» считается сочетание желтого фона и черных букв. 6. Изображение Просто замечательно, если на вывеске будет нарисован объект торговли или услуги. Яркая иллюстрация в неординарной фактуре вспомнится посетителем, когда данный предмет ему будет необходим. Но есть еще некоторые хитрости. Покупателю нужно знать в лицо своих героев, а точнее, видеть тех, кто также пользуется услугами данной компании. Например, большой и аппетитный торт изображен на вывеске кондитерской. Да, это замечательный стимул к покупке, но только не для тех, кто придерживается диеты. А если кусочек этого торта будет в руках держать стройная барышня, то подсознательно возникнет мысль о том, что он не сможет навредить фигуре.
|