Правила грамотной рекламы гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес сегодня – это чрезвычайно выгодная сфера деятельности с большим потенциалом развития. Но, для того, чтобы получать высокий доход от отеля, мало его просто открыть, необходимо качественное рекламное продвижение, основанное на специфике данного вида бизнеса. Именно ошибки в рекламе нередко становятся главной проблемой, мешающей развитию отеля. Для того чтобы выработать эффективную рекламную модель и определиться с конкретными средствами ее воплощения, следует проработать три основных вопроса: - какие конкретные услуги, предоставляемые гостиницей, будут рекламироваться? Необходимо сформировать у потенциального клиента четкое представление о спектре сервиса;
- в чем отличие конкретной гостиницы от конкурентов? Здесь нужно привести как можно более весомые (или выглядящие таковыми) аргументы, которые помогут выделить отель среди огромного количества похожих заведений;
- как дополнить обычные рекламные приемы (интернет-баннеры, полиграфию и так далее) еще одним эффективнейшим типом рекламы – «сарафанным радио»? То есть заставить обратить на себя внимание и способствовать распространению устных рекомендаций довольных клиентов.
Мини-отель У Маруси, например, сумел реализовать бизнес-стратегию и рекламную составляющую с максимальной отдачей, поэтому номера в нем никогда не пустуют. Также для реализации продуктивной рекламы, стоит приять несколько наиболее важных решений. Первое касается необходимости проведения маркетингового исследования, которое поможет выявить текущее и потенциальное положение отеля на рынке гостиничных услуг региона, мнение клиентов для определения избыточных и недостаточных нюансов регионального обслуживания в других отелях. Второе – точный подсчет бюджета. Это очень важное решение, которое может быть вынесено на основании одного или нескольких критериев: имеющихся возможностей компании, потенциальной прибыли в результате проведения рекламной акции, затрат конкурентных организаций на аналогичные нужды, стратегических целей. Отель Пале Рояль, стал прибыльным именно потому, что было проведено результативное распределение средств и определение общего объема финансирования рекламных и других проектов. Третье – внимательный выбор специалиста, который будет работать над решением. Обычно творческий подход помогает получить наилучшие результаты. Кроме того, важно не только привлекать посетителей, анонсируя определенный уровень сервиса и спектр услуг, но и следить за должной реализацией этих предложений.
|