Реклама на пакетах Сложно переоценить полезность такой простой вещи как пакет. Они практичны, компактны, дешевы – все это делает их просто незаменимыми в хозяйстве. Но кроме основного, прямого назначения все чаще используются и как носители рекламы. Информация, размещенная на пакете, привлекает к себе внимание, отпечатывается в сознании, и именно этим и пользуются рекламщики. Большой популярностью пользуются пакеты с логотипом или названием торговой марки, надпись на пакете помогает сообщить широкому кругу людей о предстоящих акциях, об ассортименте и услугах. Кроме того фирменные пакеты добавляют компании солидности. Существует много методов нанесения надписей и рисунков на пакеты. В зависимости от желаемого результата используют печать глубокую и высокую, флексографию и шелкографию. Чтобы получить многоцветный рисунок, применяют сухую офсетную печать. Однако самыми распространёнными методами являются флексография и шелкография (трафаретная печать). Флексография представляет собой высокотехнологичную печать с применением жидких или пастообразных красок. При этом формы для печати используются гибкие и полуэластичные, что позволяет наносить рисунок на любые материалы, в том числе и полиэтилен. Для нанесения краски на форму используется простой валик. Все эти процессы автоматизированы и осуществляются еще на этапе, когда пленка под пакеты полиэтиленовые находится в форме рулона. Флексопечать позволяет делать оттиски высокого качества, которое не уступает даже офсетной печати. Кроме этого краски, используемые для нанесения рисунка экологичны – они имеют водную или спиртовую основу. Достоинством этой печати также является ее экономическая выгодность – она подходит для создания значительных по объемам партий – до ста тысяч штук. Однако стоит заметить, что чем больше партия, тем меньше стоимость одного пакета. Печать трафаретная или по-другому шелкография относится к более дорогостоящему виду печати, поскольку предусматривает ручной труд. Через специальную сетку, закрепленную в раме, продавливается краска. Поскольку рамка имеет определенные размеры, то рисунок наносится не на всю площадь пакета, а только на ее часть. Качество изображения получается очень высоким. Однако этот вид печати больше подойдет для небольших партий (до 200 штук). Таким методом обычно наносятся логотипы компаний или рисунки, стойкие к выгоранию.
|