Корпоративный стиль – залог успеха Практически каждая крупная компания имеет собственный стиль – корпоративные цвета, логотип, фирменное написание названия компании и т.д. Если вы до сих пор размышляете, зачем все это нужно, давайте попробуем разобраться вместе. Во-первых, корпоративный стиль – очень важный этап в формировании узнаваемости бренда среди клиентов. Подумайте, вам достаточно бросить беглый взгляд на любой баннер в Санкт-Петербурге, и вы сразу же поймете, что на нем рекламируется. Даже не читая текст, даже не задумываясь об этом. Это и называется узнаваемость бренда, когда примелькавшиеся цвета и логотипы откладываются на подсознании, и вы воспринимаете посыл еще до того, как осознанно подумали о компании. Во-вторых, корпоративный стиль очень важен и для ваших партнеров. Особенно для поиска новых. Согласитесь, приходить с бизнес-предложениями, имея в руках козырь в виде хорошо узнаваемой компании, куда проще, чем объяснять, кто вы, откуда, и зачем явились. И, наконец, последнее, но не менее важное. Это, конечно же, корпоративный дух компании. Что бы вы ни заказывали – визитки, календари, изготовление флагов, баннеры – все это, так или иначе, воздействует на сотрудников. А если вы, к примеру, подарите каждому подчиненному на новый год или день рождения компании сувенир с символикой фирмы, то его лояльность к работе еще больше повысится. На какой же продукции возможно нанесение корпоративной символики? Если исключить очевидное – рекламу, баннеры и визитки, то можно говорить о сувенирной продукции – ручках, чашках, футболках, кепках, шарфика и шапках, блокнотах и т.д. Очень популярно в последнее время и изготовление флагов. Причем флаги могут совершенно разными. Во-первых – небольшие флажки, которые можно размещать на столах или полках, а можно взять домой, чтобы и дома помнить, в какой отличной и почитаемой компании работаешь. Это могут быть флаги средних размеров, которые можно, к примеру, повесить на стену в офисе, украсив тем самым помещение и напомнив всем хозяевам и посетителям о себе. А могут быть – огромные флаги, которые будут гордо реять на флагштоках над входом в вашу компанию. Маленькие флажки часто печатаются на бумаге или специальном плотном, упругом материале. И размещаются на подставке. Большие – особенно предназначенные для улицы – рациональнее изготавливать из ткани. Только не забывайте периодически флаг снимать, стирать и отглаживать, чтобы своей чистотой и свежестью, он радовал глаз и вызывал исключительно положительные ассоциации с вашей компанией.
|