Как провести рекламную компанию Торговля без рекламы не обходилась никогда. Вывески появились в те времена, когда первые портные начали шить одежду, сапожники мастерить сапоги и ботинки, кузнецы ковать подковы, а пекари готовить сладкие булочки и душистый хлеб. На ярмарках обязательно трудились зазывалы, которые не просто звали в балаган, а пели частушки и сочиняли байки о веселых приключениях. Рекламная продукция со временем становится все более занимательной и привлекательной. Двадцать первый век обогатил производителей рекламы товаров и услуг новыми технологиями и оборудованием, позволяющим создавать огромные баннеры, стенды, афиши и миниатюрные календари, значки, которые пользователи с удовольствием коллекционируют. Такие изделия рассказывают о достопримечательностях и об услугах туристических агентств ненавязчиво, но убедительно: есть, что посетить в том или ином городе. Реклама в таком виде работает, она востребована. Путешествуя по странам Европы, отдыхающие с удовольствием пользуются буклетами, которые на память вручают в гостиницах. Рассказ о поездке становится убедительным а информация полезной. Она может информировать, например, о том, что отель prague centre superior расположен в центре Праги. Посмотреть известные достопримечательности можно, совершив пешую прогулку по уютным улицам. Для гостей в отеле имеются гидромассажные ванны, сауна и соляная пещера. Краткая и весьма содержательная реклама остается в памяти, если она создана по «законам жанра»: охватывает целевую аудиторию. При этом в ней отсутствуют слова преувеличения, которые иногда вызывают легкое недоверие к рекламе. Рост продаж – это цель рекламных кампаний, поэтому салоны красоты, туристические агентства, фирмы, предоставляющие авто на прокат заинтересованы в эффективности своих рекламных акций. Бизнесмен для переговоров с пражскими партнерами может выбрать для проживания отель best western hotel bila labut, воспользовавшись лаконичной информацией на сайте. Гости отеля могут побывать на Староместской площади, в европейском квартале и полюбоваться скульптурами Карлова моста. Таким образом, благодаря четкой информации деловые люди экономят время, объединяют полезное с приятным. Они заплатят и за качественную рекламу и принесут доход отелю.Телевидение, интернет, СМИ заполнены постоянно обновляющимися сообщениями, а клиенты, туристы выбирают из всего потока то, что задевает тонкие струны души. Они не спешат читать много. Их устраивает реклама по существу: чем эта услуга лучше, полезнее конкретно для данного человека.
|