Какая информация должна быть на этикетке для продуктов питания Этикетка – знак, ярлык, нанесенный на продукт с указанием необходимых характеристик. К данным, размещенным на этикетке товаров продуктовых и промышленных групп, предъявляют определенный ряд требований. Она должна содержать следующую информацию: - составные ингредиенты;
- название (наименование);
- масса продукта (количество);
- условия хранения и срок реализации;
- данные производителя и разрешительные документы.
Все пункты должны быть достоверными, понятными, легко читаться, при соблюдении условий хранения информация на ярлыке должна сохраняться в течение всего срока эксплуатации продукта. Для различных продуктов питания разработан специальный ГОСТ, где подробно изложено, какие данные должны быть нанесены на этикетку товара. Грамотно разработанный ярлык – отличный способ привлечь покупателя. Ведь потребитель ценит не только качество самого продукта питания, но и бросающийся в глаза рисунок, красивый шрифт. В последние годы все большую популярность стали завоевывать самоклеящиеся этикетки, которые удобно наносить на любой продукт. Самоклеящиеся этикетки – выбор современных производителей Первоначально самоклеящиеся этикетки были предназначены для извещения потребителя о товаре и фирме-производителе. В настоящее время они – не только блок для информации, но и способ идентификации продукта. На фоне разнообразия представленных продуктовых товаров производитель сможет выгодно выделиться с помощью оригинальной, яркой этикетки. Красочная, необычная наклейка способна стать одним из основных способов продвижения продуктов на рынок. Типография «Транспринт» специализируется на печати самоклеящихся этикеток на бумаге, пленке, фольге. Любой производитель должен помнить, что информация, которую содержит ярлык, очень важна. Изготавливать наклейки должна фирма, которая отвечает всем стандартам качества предоставляемых услуг и в работе применяет современное оборудование. Ведь даже немного смазанная информация о сроке годности продукта питания отрицательно скажется на репутации фирмы-производителя, потребитель пройдет мимо и выберет конкурента. Поэтому важно выбрать компанию, которая ответственно подходит к выполнению возложенных задач по печати ярлыков для продукции. Самоклеющиеся этикетки состоят из нескольких слоев, что обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики, надежность, красочность. Именно поэтому типография «Транспринт» - грамотный выбор.
|